стандарт
(и можетэто объяснить), либо не знает,но полностью доверяет профессионалам.
- Монохромный (одноцветный)
вариант для каждого логотипа - Презентация каждого варианта
- Вертикальный
и горизонтальный варианты
У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ:
Логотип — одна из главных составляющих имиджа компании. Наличие логотипа на рекламной продукции, товарах и других носителях, позволяет не только идентифицировать бренд, но и создает по отношению к нему повышенное доверие. Хороший логотип должен создавать положительное впечатление о компании, выделять ее среди конкурентов, а также максимально точно отражать ее суть и политику.
Чтобы логотип действительно «работал», при его создании важно руководствоваться следующими принципами:
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЛОГОТИПОМ
Чтобы разработать логотип и фирменный стиль необходимо приложить множество усилий. Чтобы конечный продукт полностью соответствовал требованиям заказчика, важно учитывать множество моментов. Процесс создания логотипа состоит из следующих этапов:
|
|
|
|
|
---|---|---|---|---|
|
Вид работ: | Простой | Средний | Сложный |
|
Отрисовка, Восстановление логотипа (со скана, с фото) в векторный формат eps, ai, cdr | 600 р. | 1200 р. | 2000 р. |
Прорисовка и доработка логотипа | 1 500 р. | 2 000 р. | 2 500 р. | |
|
Разработка логотипа | 10 000 р. | 15 000 р. | 25 000 р. |
|
Разработка фирменного стиля компании | 20 000 р. | 30 000 р. | 70 000 р. |
Ребрендинг | 5000р. | 8000 р. | 12 000 р. |
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА ЛОГОТИПОВ КОНКУРЕНТОВ
Создание графического логотипа начинается с тщательного анализа. На данном этапе важно обозначить специфику компании и товара, а также проанализировать целевую аудиторию. Кроме того, необходимо изучить логотипы смежных фирм. Это необходимое условие, позволяющее создать более успешный продукт и избежать возможных ошибок. На основе анализа происходит выбор цветового и стилистического решения, а также создаются первые эскизы.
2. СОЗДАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЭСКИЗОВ
Логотип может иметь любой вид, начиная от небольшой миниатюры и заканчивая замысловатой надписью. Самое главное условие при этом — оригинальность и уникальность. Если компания имеет корпоративный стиль, то новый логотип должен соответствовать уже имеющейся стилистике. Обычно разрабатывается несколько эскизов, после чего выбирается наиболее подходящий вариант, отвечающий следующим требованиям:
3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОТИПА
После того, как наиболее подходящий вариант будет выбран, происходит его презентация заказчику. Также на этом этапе оценивают реакцию потенциальных покупателей или партнеров на логотип. При наличии недочетов осуществляется доработка и корректировка проекта.
4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОТОВОГО ПРОДУКТА
Изменения вносятся с учетом проведенных до этого исследований, а также, опираясь на личный взгляд заказчика. Готовый логотип должен формировать у потребителей положительное мнение о компании, быть простым для восприятия и соответствовать специфике фирмы. Если заказчика полностью устраивает новый логотип, осуществляется его юридическая регистрация.
разработка логотипа:
(и можетэто объяснить), либо не знает,но полностью доверяет профессионалам.
разработка фирменного стиля компании:
Фирменный корпоративный стиль – совокупность его составляющих текстовых элементов и графики, которые позволяют компании выделиться на рынке среди конкурентов и определить отношение того или иного продукта либо же предмета конкретной фирме. Разработка фирменного стиля подразумевает под собой проработку оформления продукции, рекламных составляющих, мест продаж, полиграфии и формы сотрудников в одном стиле. Все это позволит сделать вашу компанию узнаваемой, сформировать имидж, повысить доверие клиентов и партнеров и значительно увеличить эффективность проведения рекламных мероприятий.
|
|
|
|
|
---|---|---|---|---|
|
Вид работ: | Простой | Средний | Сложный |
|
Фирменный бланк | 300 р. | 400 р. | 500 р. |
|
Папка для документов А4 | 500 р. | 650 р. | 750 р. |
|
Пакет, часы, ручка, флешка, значок, магнит, кружка | 500 р. | 750 р. | 1000 р. |
Эскиз печати организации | 300 р. | 500 р. | 700 р. | |
Дисконтная карта (86*54мм) 4+4 | 500 р. | 800 р. | 1000 р. | |
Наклейка, бирка, ярлык, этикетка | 400 р. | 500 р. | 600 р. |
Задачей команды специалистов при разработке фирменного стиля является формирование и исполнение яркого и хорошо запоминающегося имиджа компании и оказываемых ею услуг или реализуемых товаров. Целью создания корпоративного стиля и символики зачастую выступает выгодное выделение фирмы на фоне других компаний-конкурентов и ненавязчивая настройка потенциальных клиентов и партнеров на благотворное сотрудничество, взаимное доверие и формирование исключительно положительной репутации.
|
|
|
|
|
---|---|---|---|---|
|
Вид работ: | Простой | Средний | Сложный |
|
Визитка односторонняя (90x50 мм, 4+0) | 300 р. | 400 р. | 500 р. |
|
Визитка двусторонняя (90x50 мм, 4+4) | 500 р. | 600 р | 800 р. |
|
Правка Макета ВИЗИТКИ (адрес, телефон, имя фамилия) | 200 р. | 300 р. | 500 р. |
Листовки А6 односторонняя, 4+0 | 300 р. | 600 р. | 900 р. | |
Листовки А6 двусторонняя, 4+4 | 500 р. | 800 р. | 1100 р. | |
Листовки А5 одностороняя, 4+0 | 400 р. | 800 р. | 1000 р. | |
Листовки А5 двустороняя, 4+4 | 600 р. | 900 р. | 1200 р. | |
Листовки А4 одностороняя, 4+0 | 500 р. | 800 р. | 1200 р. | |
Листовки А4 двустороняя, 4+4 | 700 р. | 1000 р. | 1400 р. | |
Плакаты АЗ/А2 односторонние, 4+0 | 2000 р. | 2500 р. | 3000 р. | |
Диплом, сертификат, грамота, благодарственное письмо (односторонние) | 500 р. | 700 р. | 900 р. | |
Открытка, приглашение (двусторонние) | 400 р. | 600 р. | 1000 р. | |
Наклейка, ценник | 300 р. | 400 р. | 500 р. | |
ДорХолдер/дорхенгер | 500 р. | 700 р. | 1000 р. | |
Евробуклет АЗ-А4, 4+4, 2 фальца | 1500 р. | 2000 р. | 2500 р. | |
Буклет А5/А4, 4+4, 1 фальц | 1000 р. | 1300 р. | 1500 р. | |
Календарь карманный | 300 р. | 500 р. | 800 р. | |
Календарь-домик | 400 р. | 600 р. | 1000 р. | |
Календарь-домик перекидной (за 1 страницу) | 150 р. | 300 р. | 500 р. | |
Календарь перекидной настенный (А4, A3, А2) | 2000 р. | 3000 р. | 4000 р. | |
Календарь квартальный «трио», «моно» | 800 р. | 1000 р. | 1500 р. |
Наша компания предлагает услуги по созданию макетов любой сложности, любой полиграфической продукции: будь то визитки, открытки, листовки, буклеты и прочее.
Команда наших опытных, талантливых и креативных дизайнеров сможет создать макет, который понравится даже самому требовательно клиенту.Мы поможем в создании красивого и уникального рекламного обращения к потребителям.
Первое впечатление от вашей компании - это дизайн коммерческого предложения.
Коммерческое предложение — один из самых рабочих инструментов продаж наряду с лендингами, буклетами. Продуманное КП, в котором представлены все преимущества товара или услуги, может увеличивать число откликов в десятки раз. Но только в том случае, когда оно написано живо и креативно. Разработка коммерческого предложения, которое работает и приносит заказы — это искусство, которым вполне владеют наши специалисты.
Цель КП или презентации — продвигать бизнес. Любая презентация или КП хороши, когда она наполнены качественными фотографиями, инфографикой и емким информативным текстом, который легко и понятно представляет достоинства товаров или перспективность продвигаемых проектов. Мы можем предложить вам стильные и продуктивные решения, которые гарантируют интерес аудитории к товару или услуге.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛЖЕНИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИИ :
Консультация.
Первая консультация. Во время переговоровмы выясняем цели и задачи вашего КП и обсуждаемобщие нюансы предстоящей работы.
Анализ.
Сбор информации. С помощью брифа или интервьюс маркетологом получаем от вас первичный материал, включая текст и картинки, если они имеются.
Исследование.
Маркетинговое исследование. Для максимально точного попадания в цель, глубоко анализируем целевую аудиторию, рынок и продукт.
Дизайн.
Работа над текстом и дизайном. После написания копирайтером текста, создаём выгодную концепцию дизайна.
Согласование.
Верстка коммерческого предложения. Дорабатываем дизайн и текст до финиша и готовим макетпод формат печати.
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ РАБОТЫ С НАМИ:
разработка ПРЕЗЕНТАЦИЙ И КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ компании:
Наружная реклама -это один из наиболее мощных инструментов воздействия на аудиторию и потребителей, который создает первое впечатление о компании. И каким оно будет, зависит от множества факторов. Чтобы восприятие было положительным, потребуется тщательная разработка дизайна наружной рекламы, учет потребностей ЦА, правильная форма и размещение.
По этой причине разработку макета наружной рекламы важно доверить профессионалам.
Мы поможем правильно преподнести любой товар или услугу. Наши профессиональные дизайнеры создадут креативный и уникальный дизайн для рекламной кампании любого бренда.
3. Выбор вида и формы конструкций. Дизайн наружной рекламы создается, когда уже заранее известно, где будет располагаться баннер. Возможные варианты: билборд, стилайт, брандмауэр. Специалисты подберут соответствующий тип освещения, вид материала.
Создание дизайна. Мастер будет работать с цветами, разработает уникальный шрифт, подходящий тематике проекта. Проводится сложная работы с элементами графики, создание компьютерного дизайна. В итоге перед профессионалом стоит задача скомбинировать все детали дизайна, чтобы это выглядело лаконично и оригинально. Главное – сохранить актуальность рекламы.
4. В завершение рабочего процесса мы предоставляем заказчику несколько вариантов. Обговариваем плюсы каждого из них, выбираем лучший.
|
|
|
|
|
---|---|---|---|---|
|
Вид работ: | Простой | Средний | Сложный |
|
Баннер «аренда, продажа» | 300 р. | -- р. | -- р. |
|
Баннер 3x6/3x4 м / перетяжка | 1000 р. | 1500 р. | 2000 р. |
|
Вывеска «Режим работы» | 400 р. | 500 р. | 700 р. |
Световой короб | 500 р. | 1500 р. | 2000 р. | |
Световые буквы | 400 р. | 800 р. | 1000 р. | |
Штендер / Информационный стенд | 500 р. | 800 р. | 1200 р. | |
Роллап / Сити - формат | 1500 р. | 2000 р. | 2500 р. | |
Уголок покупателя | 500 р. | 1000 р. | 1500 р. | |
Адресные, кабинетные таблички (1 шт) | 200 р. | 400 р. | 600 р. |
Изготовление наружной рекламы негласно делится на несколько этапов:
1. Определение основной идеи. Дизайнерская вывеска должна отражать суть того, что предлагает рекламируемая фирма. Клиент должен четко понимать, какой продукт ему предлагает реклама, для чего это необходимо, какую выгоду принесут вложенные деньги.
2. Распределение маркетинговых задач, исследование потребностей заказчика и потенциального клиента. Нужно четко понимать, какую цель вы хотите добиться: повысить оборот торговли, обойти конкурента, найти новых клиентов и т.д. Анализ рынка поможет выбрать нужные инструменты для формирования успешного рекламного продукта.
бесплатно?
Да, почти.
При наличии у заказчика логотипа в векторном виде, фирменного шрифта, фото фасада в прямом ракурсе - можем предложить 2Dдизайн вывески, варианты по размеру и месту размещения вывески на фасаде.
Вы можете выбрать удобный способ:
-позвоните по телефону +7 964 982 27 87, +7 927 906 45 02
-отправьте заявку через форму обратной связи на сайте-напишите нам на art.com63@yandex.ru
-обратитесь лично в наш офис , мы работаем по будням с 9:00 до 17:00 часов.